Если скорость выполнения простейших вычислений, таких как сложение/вычитание или умножение/деление мешает решению математических задач, то использование калькулятора должно быть обычной практикой.
Учащиеся с «трудностями в обучении», использовали калькулятор при решении задач. Исследование показало, что в целом калькуляторы не мешают обучению математике, а фактически улучшают навыки работы и навыки решения задач.
Поскольку большинство учащихся с дислексией склонны к проблемам с вычислениями и/или устным счетом, использование калькуляторов при изучении новых подходов к решению задач, позволяет учащимся лучше понять общую картину математических концепций и алгоритмов.
Учащимся с дислексией обычно нужно назначать меньше домашних заданий, но позволять им уделять столько времени, сколько им нужно, чтобы понять, почему определенные методы решения математических задач имеют смысл. Также необходимо позволить ученикам использовать калькулятор для рутинных вычислений.
Коррекция дислексии и дискалькулии в Ростове-на-Дону и по телефону +7-909-43-34-109