В каких случаях лучше использовать калькулятор при обучении

Если скорость выполнения простейших вычислений, таких как сложение/вычитание или умножение/деление мешает решению математических задач, то использование калькулятора должно быть обычной практикой.

Ученые провели научный эксперимент

Учащиеся с «трудностями в обучении», использовали калькулятор при решении задач. Исследование показало, что в целом калькуляторы не мешают обучению математике, а фактически улучшают навыки работы и навыки решения задач.


Выводы ученых
Основываясь на данном исследовании, можно сказать, что навыки, необходимые для выбора подходящей стратегии решения той или иной математической задачи, могут улучшиться в результате использования калькулятора. Исследования также показали, что отношение учеников к математике улучшилось. 

Поскольку большинство учащихся с дислексией склонны к проблемам с вычислениями и/или устным счетом, использование калькуляторов при изучении новых подходов к решению задач, позволяет учащимся лучше понять общую картину математических концепций и алгоритмов.

Какие советы дают ученые

Учащимся с дислексией обычно нужно назначать меньше домашних заданий, но позволять им уделять столько времени, сколько им нужно, чтобы понять, почему определенные методы решения математических задач имеют смысл. Также необходимо позволить ученикам использовать калькулятор для рутинных вычислений.

Коррекция дислексии и дискалькулии в Ростове-на-Дону и по телефону +7-909-43-34-109  

Мы проводим занятия по коррекции дислексии в Ростове-на-Дону. Успех наших дислексиков быстро заметен! Записаться можно по телефону +7-909-43-34-109.