Лечение дислексии не практикуется в школах. Около 60% учеников с дислексией также могут иметь дискалькулию, но математические трудности редко проверяются в общеобразовательных школах.
Только в 2014 году нейробиологи обнаружили, что ученики с дислексией, когда решают простые математические задачи (сложение и вычитание), использовали разные области мозга для решения.
Доктор Рэйчел Ламберт из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре изучает различия в понимании математики среди разных людей, включая дислектиков. В ее работе проявлен особый интерес к изучению сильных сторон.
Среди сильных сторон, которые были отмечены: математики с дислексией опираются на визуальное мышлению, поиск симметрий и зеркальных отношений. Такие профессиональные математики могут испытывать некоторые трудности с базовыми математическими фактами, но особенно хороши в построении графиков и понимании теорем.
«Визуальным мыслителям лучше всего изучать новые концепции с помощью визуального мышления. Нужно убрать акцент с запоминания. Когда математика фокусируется на скорости и запоминании «без структуры», потенциал людей с дислексией не будет реализован».
Ученые также отмечают, что ученикам с дислексией в изучении математики помогает калькулятор.
Данный материал предоставлен для общего понимания дислексии. Если у вас остались вопросы по дислексии и ее диагностике, можно обращаться по телефону +7-909-43-34-109.